Birthday party

We hold parties on the roof — here you can unusually celebrate a birthday and admire the panorama of Moscow from above.

Book
from
3 900 ₽

Birthday party on a roof with inroof — more interesting than at home

Safe

We organize events on the spot, which is specially fenced with sides and fences. Guests can wear any outfit and comfortably sit on the roof: the area is covered with the material that does not slip even in the rain.

Beautiful

The capital is known for its sights, such as the Kremlin, Red Square, the Tretyakov Gallery and Gorky Park — from a height you can see them and other historical dominants of the city.

Unusual

We suggest you celebrate a birthday in an unusual way — not in a restaurant or at home, but on the roof. We will prepare everything that you need for the holiday: we will order dinner, decorate the spot, organize photography.

How is it held?

1 step

You fill an application on the site, after that a coordinator contacts you. He will answer your questions about the cost of rent, additional services and find out exactly how you see your party.

2 step

By your arrival we will prepare everything that is needed for the celebration: we will install a shed, tables, chairs, prepare dishes and speakers for music. Food and drinks, balloon decoration and photoshoots are ordered separately.

3 step

An administrator will accompany you to the roof to talk about the rules for being on the spot and leave you for an hour. If time is not enough, you can rent a spot for an additional hour with a 50% discount regardless of the number of guests.

4 step

At the end of the holiday the administrator will take you to the exit. If you like our spot and you want to organize a date or a bachelorette party here, then you can address questions to the administrator — he will tell you the details.

Book a party

You can design your perfect party.
Total
0 ₽
What is included in the basic version?
  • Safe comfortable area with evening illumination
  • Tables, chairs, benches
  • Dishes
  • Blankets
  • Musical accompaniment


Price per hour depends on the number of people
2 people
3 900 ₽
3 — 7 people
7 900 ₽
8 — 11 people
11 900 ₽
12 — 15 people
14 900 ₽
Additional features
1 900 ₽
2 900 ₽
490 ₽
1 900 ₽
1 900 ₽
Menu from the inroof team
Drinks
Food

Why the dates with inroof are the best in the city

Только ваши гости

Организуем праздники на площадке, где нет других гостей, кроме вас — экскурсии проводятся по другому адресу. Полиция и соседи также не помешают вам весело проводить время с друзьями — мы заключили все соглашения с собственниками дома.

Everything you need

You will not need to organize a holiday on your own — we will take care of everything and prepare food and drinks for you, arrange tables and chairs, and organize photography. You will only have to invite guests.

Panoramic view

From our observation deck, you will see the entire historical center of the capital with its dominants: Red Square, the Kremlin, the Tretyakov Gallery and Gorky Park. This view will be the perfect background for festive photos.

What sights can be seen?

A walk passes through one of the pre-revolutionary buildings in the heart of St. Petersburg. From the top you will see the key St. Petersburg dominants.

Red Square and the Kremlin
Red Square and the Kremlin

The Moscow Kremlin and Red Square are the most famous architectural ensemble of the country and the best example of the national architectural school. The Kremlin is the official residence of the Russian president.

St. Basil's Cathedral
St. Basil's Cathedral

The cathedral is located on Red Square and is considered one of the most famous architectural monuments of Moscow. It consists of ten churches installed on one base and connected together.

Moscow River
Moscow River

One of the most famous embankments of the Moskva River is the Kremlin one. It is located between Lenivka Street and Vasilievsky Descent. This is the first stone embankment in Moscow.

The Cathedral of Christ the Savior
The Cathedral of Christ the Savior

The largest cathedral of the Russian Orthodox Church — accommodates up to 10,000 people. The temple is considered a memorial to Russian military glory — a monument to all who fought for the country in its entire history.

Reviews

Анатолий
Решил сделать тёще сюрприз, люблю ведь её! Повёл на эту замечательную экскурсию по крышам её любимого города. Она была очень довольна тем, что я уделил ей внимание, хоть и стараюсь делать это всегда..) Но когда мы прибыли на место назначения, Вера Николаевна была в восторге! Она всю жизнь была против селфи, но от такого прекрасного вечернего вида, у неё захватило дух, и Вера Николаевна не смогла устоять) Поэтому, если вы хотите посмотреть на что-то прекрасное, приезжайте на эту экскурсию!)

Give a certificate

You can give a friend or the second half a certificate for organizing a party — such a gift will be a pleasant surprise to anyone who wants to have an interesting birthday celebration. In order to get a certificate, fill the form with the data on the site and make a prepayment. The operator will call you back to discuss the details of the celebration. After you pay the full cost of the party, we will send a certificate to your email address. The certificate must be implemented within a month from the date you specify. If the holiday is not held due to your fault, we will not refund the prepayment.

Birthday

from 3 900 ₽
Оформить

День Рождения

Проводим вечеринки на крыше — здесь вы можете необычно отметить день рождения и полюбоваться панорамой Москвы с высоты.

Забронировать
от
3 900 ₽

День рождения на крыше inroof — интереснее, чем дома

Безопасно

Организовываем мероприятия на площадке, которую специально огородили бортиками и ограждениями. Гости могут надеть любой наряд и с комфортом расположиться на крыше: покрытие площадки — материал, который не скользит даже в дождь.

Красиво

Столица известна своими достопримечательностями, среди которых Кремль, Красная площадь, Третьяковская галерея и Парк Горького — с высоты вы сможете увидеть их и другие исторические доминанты города.

Необычно

Предлагаем вам отметить день рождения необычно — не в ресторане или дома, а на крыше. Мы подготовим всё, что понадобится вам для праздника: закажем ужин, декорируем площадку, организуем фотосъемку.

Как проходят

1 шаг

Вы заполняете заявку на сайте, после чего с вами связывается координатор. Он ответит на ваши вопросы о стоимости аренды, дополнительных услугах и узнает, как именно вы видите свой праздник.

2 шаг

К вашему приходу мы подготовим всё, что нужно для празднования: установим навес, столы, стулья, подготовим посуду и колонки для музыки. Еда и напитки, декорирование воздушными шарами и фотосессия заказываются дополнительно.

3 шаг

На крышу вас сопроводит администратор, где расскажет о правилах нахождения на площадке и оставит вас на час. Если времени окажется недостаточно, вы можете арендовать площадку на дополнительный час со скидкой 50% — вне зависимости от количества гостей.

4 шаг

По окончании праздника администратор сопроводит вас к выходу. Если вам понравится наша площадка и вы захотите организовать здесь свидание или девичник, то вы можете задать вопросы администратору — он обязательно расскажет подробности.

Заказать вечеринку

Вы можете собрать в формате конструктора свою идеальную вечеринку.
Итого
0 ₽
Что входит в базовую стоимость
  • Безопасная комфортная площадка с вечерней подсветкой
  • Столы, стулья, скамейки
  • Посуда
  • Пледы
  • Музыкальное сопровождение


Цена за один час в зависимости от количества человек
2 человека
3 900 ₽
3 — 7 человек
7 900 ₽
8 — 11 человек
11 900 ₽
12 — 15 человек
14 900 ₽
Дополнительные услуги
1 900 ₽
2 900 ₽
490 ₽
1 900 ₽
1 900 ₽
Меню от команды inroof
Напитки
Еда

Почему праздники inroof —
лучшие в городе

Только ваши гости

Организуем праздники на площадке, где нет других гостей, кроме вас — экскурсии проводятся по другому адресу. Полиция и соседи также не помешают вам весело проводить время с друзьями — мы заключили все соглашения с собственниками дома.

Все необходимое

Вам не нужно будет самостоятельно организовывать праздник — мы берем всё на себя и к вашему приходу подготовим еду и напитки, расставим столы и стулья, организуем фотосъемку. Вам останется только пригласить гостей.

Панорамный вид

С нашей смотровой площадки вы увидите весь исторический центр столицы с его доминантами: Красной площадью, Кремлем, Третьяковской Галереей и Парком Горького. Такой вид станет прекрасным фоном для праздничных фотографий.

Какие достопримечательности видно?

Маршрут проходит по одному из дореволюционных зданий в самом центре Санкт-Петербурга. С высоты вы увидите ключевые питерские доминанты.

Красная площадь и Кремль
Красная площадь и Кремль

Московский Кремль и Красная площадь — самый известный архитектурный ансамбль страны и лучший образец национальной архитектурной школы. Кремль — официальная резиденция президента РФ.

Собор Василия Блаженного
Собор Василия Блаженного

Собор расположен на Красной площади и считается одним из самых известных архитектурных памятников Москвы. Состоит он из десяти церквей, установленных на одном основании и соединенных в единое целое.

Москва-река
Москва-река

Одна из самых известных набережных Москвы-реки — Кремлевская. Расположена она между улицей Ленивкой и Васильевским спуском. Это первая каменная набережная в Москве.

Храм Христа Спасителя
Храм Христа Спасителя

Самый большой кафедральный собор Русской православной церкви — вмещает до 10 000 человек. Храм считается мемориалам русской воинской славы — памятником всем, кто воевал за страну за всю ее историю.

Отзывы

Анатолий
Решил сделать тёще сюрприз, люблю ведь её! Повёл на эту замечательную экскурсию по крышам её любимого города. Она была очень довольна тем, что я уделил ей внимание, хоть и стараюсь делать это всегда..) Но когда мы прибыли на место назначения, Вера Николаевна была в восторге! Она всю жизнь была против селфи, но от такого прекрасного вечернего вида, у неё захватило дух, и Вера Николаевна не смогла устоять) Поэтому, если вы хотите посмотреть на что-то прекрасное, приезжайте на эту экскурсию!)

Подарить сертификат

Вы можете подарить другу или второй половинке сертификат на организацию праздника — такой подарок станет приятным сюрпризом тому, кто хочет интересно отпраздновать день рождения. Для того, чтобы оформить сертификат, заполните форму с данными на сайте и оплатите часть стоимости. Оператор перезвонит вам, чтобы обсудить детали празднования. После того, как вы оплатите полную стоимость вечеринки, мы отправим сертификат на указанный вами электронный адрес. Сертификат необходимо реализовать в течение месяца с даты, которую вы укажете. Если праздник не будет проведен по вашей вине, мы не вернем предоплату.

День Рождения

от 3 900 ₽
Оформить