Corporate party

from
3 900 ₽

Corporate parties with inroof – more unusual than in a restaurant

If you are tired of corporate parties in an office or restaurant, we offer you an unusual place for corporate parties — a roof. Our spots are equipped with furniture and a canopy from the rain, and by the beginning of the holiday we will prepare a buffet and decorate the terrace with balloons.
Legal

We have permission to organize events on the roof — agreements with all the owners of the apartments. You can safely enjoy the party, chat with colleagues and without worrying — the tenants or the police will not interfere.

Safe

We hold events on the site with a special coating — such material will not become slippery even in the rain. The roof itself is fenced with sides — all guests can safely accommodate.

Incredibly beautiful

From the roofs you can enjoy the panoramic view of Moscow. You will see the Kremlin, Red Square, the Tretyakov Gallery, Gorky Park and other sights of the capital.

How is it held?

1 step

In order to rent a site, you need to apply. After you submit the form, the coordinator will call you back. You can find out from him about the prices and services that we provide, and you will also need to tell the coordinator exactly how you see your party.

2 step

The base price includes rent of the site, as well as chairs, benches, dishes, speakers for music. Additional features that can be ordered separately include ordering and serving dinner from a restaurant or inroof menu, photographing, decorating the site, accompanying the evening with live music.

3 step

The administrator will meet you on the spot and lead you to the roof, where he will tell you about the rules for being there. On the roof, you and your colleagues can stay for an hour. If the hour is not enough, you can rent the roof for another hour — we offer a 50% discount for extra time.

4 step

At the end of time the administrator will escort you to the exit. In addition to corporate events, we organize tours, dates, birthdays, bachelorette parties — you can get additional information about events from the site administrator.

Book a party

You can design your perfect party.
Total
0 ₽
What is included in the basic version?
  • Safe comfortable area with evening illumination
  • Tables, chairs, benches
  • Dishes
  • Blankets
  • Musical accompaniment


Price per hour depends on the number of people
2 people
3 900 ₽
3 — 7 people
7 900 ₽
8 — 11 people
11 900 ₽
12 — 15 people
14 900 ₽
Additional features
1 900 ₽
2 900 ₽
490 ₽
1 900 ₽
1 900 ₽
Menu from the inroof team
Drinks
Food

Why the dates with inroof are the best in the city

Official permissions

official permissions We do not work with roofers – we have permission to organize holidays on the roof from the police and an agreement with the tenants of the house.

Unusual location

You can surprise colleagues and hold a corporate event on the roof — they will remember this event much more than a party in an office or restaurant.

Everything you need

You will not need to organize anything — we will prepare and decorate the site ourselves, install the furniture, order a dinner and invite a photographer.

What sights can be seen?

A walk passes through one of the pre-revolutionary buildings in the heart of St. Petersburg. From the top you will see the key St. Petersburg dominants.

Red Square and the Kremlin
Red Square and the Kremlin

The Moscow Kremlin and Red Square are the most famous architectural ensemble of the country and the best example of the national architectural school. The Kremlin is the official residence of the Russian president.

St. Basil's Cathedral
St. Basil's Cathedral

The cathedral is located on Red Square and is considered one of the most famous architectural monuments of Moscow. It consists of ten churches installed on one base and connected together.

Moscow River
Moscow River

One of the most famous embankments of the Moskva River is the Kremlin one. It is located between Lenivka Street and Vasilievsky Descent. This is the first stone embankment in Moscow.

The Cathedral of Christ the Savior
The Cathedral of Christ the Savior

The largest cathedral of the Russian Orthodox Church — accommodates up to 10,000 people. The temple is considered a memorial to Russian military glory — a monument to all who fought for the country in its entire history.

Reviews

Настенька
Сама я из Питера и несколько раз ходила на крыши с inroof. Теперь ребята работают еще в Москве, конечно же сходила, когда была там пару дней. Испытала бурю положительных эмоций, а главное — эти 2 города такие разные, что диву даешься. Очень рекомендую всем, кто хочет испытать шквал положительных эмоций. Спасибо гиду Алексею — очень харизматичный и интеллигентный!
Анатолий
Решил сделать тёще сюрприз, люблю ведь её! Повёл на эту замечательную экскурсию по крышам её любимого города. Она была очень довольна тем, что я уделил ей внимание, хоть и стараюсь делать это всегда..) Но когда мы прибыли на место назначения, Вера Николаевна была в восторге! Она всю жизнь была против селфи, но от такого прекрасного вечернего вида, у неё захватило дух, и Вера Николаевна не смогла устоять) Поэтому, если вы хотите посмотреть на что-то прекрасное, приезжайте на эту экскурсию!)

Give a certificate

Surprise your colleagues or the head of your company — give them a certificate for a corporate party. In order to issue a certificate, fill the application on the site and make a prepayment. The administrator will call you back — he will tell you about the conditions of the certificate, as well as make a list of additional services that you want to include in the holiday, and calculate the full cost. After you have deposited the entire amount, we will send a certificate to your email address. Gift certificates are valid during one month. If the certificate was not used due to your fault within the specified period, we will not refund the prepayment.

Corporate party

from 3 900 ₽
Оформить

Корпоративы

от
3 900 ₽

Корпоративы с inroof — необычнее, чем в ресторане

Если вам надоели корпоративные вечеринки в офисе или ресторане, мы предлагаем вам необычное место для корпоратива — крышу. Наши площадки обустроены мебелью и навесом от дождя, а к началу праздника мы подготовим фуршет и украсим террасу
воздушными шарами.
Легально

У нас есть разрешения на организацию мероприятий на крыше — договорились со всеми собственниками квартир. Вы можете спокойно наслаждаться вечеринкой, общаться с коллегами и не волноваться — жильцы или полиция не вмешаются.

Безопасно

Проводим мероприятия на площадке со специальным покрытием — такой материал не станет скользким даже в дождь. Саму крышу мы огородили бортиками — все гости смогут безопасно разместиться.

Безумно красиво

С крыш вы сможете насладиться панорамным видом на Москву. Вы увидите Кремль, Красную площадь, Третьяковскую галерею, Парк Горького и другие достопримечательности столицы.

Как проходят

1 шаг

Для того, чтобы арендовать площадку, вам нужно оформить заявку. После того, как вы отправите форму, вам перезвонит координатор. У него вы сможете узнать про цены и услуги, которые мы предоставляем, также вам нужно будем рассказать координатору, как именно вы видите ваш праздник.

2 шаг

В базовую стоимость входит аренда площадки, а также стулья, скамейки, посуда, колонки для музыки. Отдельно оплачиваются заказ и сервировка ужина из ресторана или меню inroof, фотосъемка, декорирование площадки, сопровождение вечера живой музыкой.

3 шаг

На месте вас встретит администратор и проводит на крышу, где расскажет и правилах нахождения на площадке. На крыше вы с коллегами сможете находиться в течение часа. Если часа не хватит, вы можете арендовать крышу еще на час — на дополнительное время мы предоставляем 50% скидку.

4 шаг

По окончании времени администратор сопроводит вас к выходу. Помимо корпоративов мы проводим экскурсии, организовываем свидания, дни рождения, девичники — дополнительную информацию о мероприятиях вы можете узнать у администратора площадки.

Заказать вечеринку

Вы можете собрать в формате конструктора свою идеальную вечеринку.
Итого
0 ₽
Что входит в базовую стоимость
  • Безопасная комфортная площадка с вечерней подсветкой
  • Столы, стулья, скамейки
  • Посуда
  • Пледы
  • Музыкальное сопровождение


Цена за один час в зависимости от количества человек
2 человека
3 900 ₽
3 — 7 человек
7 900 ₽
8 — 11 человек
11 900 ₽
12 — 15 человек
14 900 ₽
Дополнительные услуги
1 900 ₽
2 900 ₽
490 ₽
1 900 ₽
1 900 ₽
Меню от команды inroof
Напитки
Еда

Почему праздники inroof —
лучшие в городе

Официальные разрешения

Мы не работаем с руферами — у нас есть разрешение на организацию праздников на крыше от полиции и договоренности с жильцами дома.

Необычная локация

Вы можете удивить коллег и провести корпоратив на крыше — такое событие запомнится им гораздо сильнее, чем праздник в офисе или ресторане.

Всё необходимое

Вам не нужно будет ничего организовывать — мы сами подготовим и украсим площадку, установим мебель, закажем ужин и пригласим фотографа.

Какие достопримечательности видно?

Маршрут проходит по одному из дореволюционных зданий в самом центре Санкт-Петербурга. С высоты вы увидите ключевые питерские доминанты.

Красная площадь и Кремль
Красная площадь и Кремль

Московский Кремль и Красная площадь — самый известный архитектурный ансамбль страны и лучший образец национальной архитектурной школы. Кремль — официальная резиденция президента РФ.

Собор Василия Блаженного
Собор Василия Блаженного

Собор расположен на Красной площади и считается одним из самых известных архитектурных памятников Москвы. Состоит он из десяти церквей, установленных на одном основании и соединенных в единое целое.

Москва-река
Москва-река

Одна из самых известных набережных Москвы-реки — Кремлевская. Расположена она между улицей Ленивкой и Васильевским спуском. Это первая каменная набережная в Москве.

Храм Христа Спасителя
Храм Христа Спасителя

Самый большой кафедральный собор Русской православной церкви — вмещает до 10 000 человек. Храм считается мемориалам русской воинской славы — памятником всем, кто воевал за страну за всю ее историю.

Отзывы

Сама я из Питера и несколько раз ходила на крыши с inroof. Теперь ребята работают еще в Москве, конечно же сходила, когда была там пару дней. Испытала бурю положительных эмоций, а главное — эти 2 города такие разные, что диву даешься. Очень рекомендую всем, кто хочет испытать шквал положительных эмоций. Спасибо гиду Алексею — очень харизматичный и интеллигентный!
Решил сделать тёще сюрприз, люблю ведь её! Повёл на эту замечательную экскурсию по крышам её любимого города. Она была очень довольна тем, что я уделил ей внимание, хоть и стараюсь делать это всегда..) Но когда мы прибыли на место назначения, Вера Николаевна была в восторге! Она всю жизнь была против селфи, но от такого прекрасного вечернего вида, у неё захватило дух, и Вера Николаевна не смогла устоять) Поэтому, если вы хотите посмотреть на что-то прекрасное, приезжайте на эту экскурсию!)

Подарить сертификат

Удивите коллег или руководителя своей компании — подарите им сертификат на проведение корпоратива. Для того, чтобы оформить сертификат, заполните заявку на сайте и оплатите часть стоимости. Вам перезвонит администратор — он расскажет вам про условия сертификата, а также составит список дополнительных услуг, какие вы захотите включить в праздник, и посчитает полную стоимость. После того, как вы внесете всю сумму, мы вышлем на указанный вами электронный адрес сертификат. Подарочные сертификаты рассчитаны на один месяц. Если сертификат не был использован по вашей вине в указанный срок, мы не вернем предоплату.

Корпоратив

от 3 900 ₽
Оформить